Как рассчитать срок рассмотрения тендерных предложений

973
RU UA

Запитання

Срок рассмотрения тендерного предложения / предложения которое по результатам оценки определено наиболее экономически выгодным, не должен превышать пяти рабочих дней со дня определения наиболее экономически выгодного предложения. По закону этот срок аргументировано можно продлить до 20 рабочих дней. С какого дня начинается расчет двадцатидневного срока? Со дня принятия решения или со дня определения наиболее экономически выгодного предложения?

Відповідь

 

 

Часть 9 статьи 29 Закона № 922 регламентирует: «После оценки тендерных предложений / предложений заказчик рассматривает на соответствие требованиям тендерной документации / объявления о проведении упрощенной закупки тендерное предложение / предложение, которое определено наиболее экономически выгодным».

Сроки обнародования информации о закупке

При этом срок рассмотрения тендерного предложения / предложения которое по результатам оценки определено наиболее экономически выгодным, не должен превышать пяти рабочих дней со дня определения наиболее экономически выгодного предложения. Такой срок может быть аргументировано продлен заказчиком до 20 рабочих дней. В случае продления срока заказчик публикует сообщение в электронной системе закупок в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения (ч. 10 ст. 29 Закона № 922).

Хотя Закон № 922 регламентирует срок, в течение которого в ЭСЗ обнародуют сообщение о продлении срока рассмотрения ТП: в течение одного дня от принятия такого решения, он не устанавливает, в какие сроки заказчик должен принять соответствующее решение.

Из этого делаем вывод, начинать расчет следует со дня определения наиболее экономически выгодного предложения.

   

ВНИМАНИЕ!  

Быть в курсе событий и обновлений стало еще легче! Подписывайтесь на наш FB ти читайте важные новости от портала «Госзакупки» первыми.  

Статичний блок для запитань-відповідей

Останні новини

Усі новини

Статті за темою

Усі статті за темою

Закупівлі без використання електронної системи

У статті — вартісні межі та умови для закупівлі без використання електронної системи в умовах воєнного стану. Також допоможемо розібратися, яку інформацію оприлюднювати та коли
2744

Головне у жовтні для закупівельника

Почніть перші закупівлі 2025 року разом з Експертус Держзакупівлі! В огляді — найважливіше, що маєте врахувати у жовтні. Це рішення робочих ситуацій, форми, зразки, довідники, відеороз’яснення — усе, що знадобиться закупівельнику у щоденній роботі. Тривалі відключення світла вплинули на звичні режими роботи. Залишайтеся з нами навіть під час вимкнення — підкажемо, як користуватися Системою зі смартфону та переглядати корисну інформацію у будь-який час
82

Зміни в порядку погодження закупівель за Національною програмою з інформатизації

Як проводити закупівлі за Національною програмою з інформатизації з 1 жовтня 2024 року на суму до 500 тис. грн? Який новий алгоритм дій замовника для погодження закупівлі? Пояснимо
1731

Закупівля у монополіста

Особливості дозволяють укласти прямий договір, якщо роботи, товари чи послуги можуть бути виконані, поставлені чи надані виключно певним суб’єктом господарювання. У тому числі, якщо контрагент займає монопольне становище на ринку. Пояснимо, як підтвердити документально підставу для укладення прямого договору з монополістом
468

Бенефіціарний власник: як перевірити учасника закупівель

Хто такий кінцевий бенефіціарний власник та як замовник має перевірити інформацію про кінцевого бенефіціарного власника учасника? Чи можна відмовити в участі у процедурі закупівлі, якщо відсутній кінцевий бенефіціарний власник? Розв’язуємо законодавчі головоломки у статті
10650