Как рассчитать срок рассмотрения тендерных предложений

1064
RU UA

Запитання

Срок рассмотрения тендерного предложения / предложения которое по результатам оценки определено наиболее экономически выгодным, не должен превышать пяти рабочих дней со дня определения наиболее экономически выгодного предложения. По закону этот срок аргументировано можно продлить до 20 рабочих дней. С какого дня начинается расчет двадцатидневного срока? Со дня принятия решения или со дня определения наиболее экономически выгодного предложения?

Відповідь

 

 

Часть 9 статьи 29 Закона № 922 регламентирует: «После оценки тендерных предложений / предложений заказчик рассматривает на соответствие требованиям тендерной документации / объявления о проведении упрощенной закупки тендерное предложение / предложение, которое определено наиболее экономически выгодным».

Сроки обнародования информации о закупке

При этом срок рассмотрения тендерного предложения / предложения которое по результатам оценки определено наиболее экономически выгодным, не должен превышать пяти рабочих дней со дня определения наиболее экономически выгодного предложения. Такой срок может быть аргументировано продлен заказчиком до 20 рабочих дней. В случае продления срока заказчик публикует сообщение в электронной системе закупок в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения (ч. 10 ст. 29 Закона № 922).

Хотя Закон № 922 регламентирует срок, в течение которого в ЭСЗ обнародуют сообщение о продлении срока рассмотрения ТП: в течение одного дня от принятия такого решения, он не устанавливает, в какие сроки заказчик должен принять соответствующее решение.

Из этого делаем вывод, начинать расчет следует со дня определения наиболее экономически выгодного предложения.

   

ВНИМАНИЕ!  

Быть в курсе событий и обновлений стало еще легче! Подписывайтесь на наш FB ти читайте важные новости от портала «Госзакупки» первыми.  

Останні новини

Усі новини

Статті за темою

Усі статті за темою

Інструменти та сервіси для закупівельника

Онлайн-інструменти закупівельника — це калькулятори й пошукові сервіси, які значно спростять вашу професійну рутину. Пропонуємо огляд найбільш затребуваних у закупівельній діяльності
8750

Стаття 631 ЦК: у договорі про закупівлю та у додаткових угодах

Замовники часто звертають увагу на положення частини 3 статті 631 ЦК, коли укладають договори про закупівлі. Проконсультуємо, коли можна застосувати цю норму у період воєнного стану, а колі — ні. Пояснимо ризики
48273

Настанови щодо етичної поведінки

Мінекономіки рекомендує використовувати Настанови щодо етичної поведінки замовників під час здійснення публічних закупівель, зокрема для розробки внутрішніх документів замовників. У статті — текст Настанов та 6 правил етичної поведінки
75

Запит пропозицій постачальників (запит ціни пропозицій)

Запит пропозицій постачальників замовники вже давно використовують як альтернативу відкритим торгам для закупівлі товарів. За яких умов можна використовувати запит пропозицій постачальників та як діяти на кожному етапі такої закупівлі — розбираємо
80438