Гарантийное письмо для участия в тендере

RU UA
Автор
експерт, член Центральної експертно-перевірної комісії Державної архівної служби України, Київ
Получили от производителя гарантийное письмо для тендера? Убедитесь, что документ оформлен правильно. Узнайте, какие реквизиты должны быть на «гарантийке», кто подписывает документ и когда печать — обязательна?

 

Гарантийное письмо — это один из видов служебных писем.

Его составляют для подтверждения финансово-расчетных обязательств или определенных соглашений, условий. Чаще всего гарантийные письма в Украине оформляют для подтверждения оплаты, реже — для гарантии своевременного и качественного выполнения работ, предоставления услуг, доставки товаров.

Такие письма должны быть точными, лаконичными и содержать однозначные формулировки.

Гарантийное письмо может содержать просьбу выполнить работы, поставить оборудование или товар, предоставить услуги и т. п. В таком случае юридически важна формула «Оплату гарантируем» в конце письма.

☝️ Тендерная документация согласно Особенностям

Оформление гарантийного письма

Общие требования к оформлению гарантийного письма такие же, как к служебным письмам, однако есть определенные особенности.

Гарантийное письмо оформляют на бланке для писем, форма которого утверждается локальным нормативным актом организации — Инструкцией по делопроизводству.

Гарантийное письмо для тендера: образец

В большинстве случаев в гарантийном письме указывают сведения финансового или материального характера. Если банковские реквизиты, номер ІВ организации — автора документа, адресанта записали на бланке письма в реквизите «Справочные данные об организации», их дополнительно указывают и в тексте.

В некоторых «гарантийках»  заголовок обязателен. Чтобы проверить, правильно ли оформлено гарантийное письмо для тендера, воспользуйтесь образцами.

Образец гарантийного письма
с заголовком

Образец гарантийного письма
без заголовка

 

 

 

 


«Гарантийку», которой подтверждают финансовые гарантии и выполнение определенных работ, подписывают разные должностные лица.

Названия должностей лиц, подписывающих такие письма, должны соответствовать фактическим названиям должностей, которые они занимают на момент подписания.

Подписывать письмо и проставлять перед названием должности предлог за или правостороннюю наклонную черту нельзя. В случае замещения руководителя по приказу или распоряжению к наименованию должности добавляют сокращение «И. о.».

Когда нужна печать

Раньше все гарантийные письма обязательно удостоверяли гербовой или основной печатью предприятия. Сейчас это требование утратило актуальность — в Хозяйственный и Гражданский кодексы Украины внесены изменения, которые не обязывают субъектов хозяйствования использовать печати.

Если нет печати организации, подписи руководителя и главного бухгалтера на гарантийном письме по просьбе могут подтверждаться нотариально.

 



зміст

Статичний блок для статей

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді